Изучение образовательных запросов
Уважаемые родители (законные представители), администрация МБОУ СОШ № 46 с УИОП доводит до вашего сведения, что в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» каждая школа может самостоятельно выбирать систему организации обучения и устанавливать сроки каникул: с 01.09.2021 года наше учреждение переходит на триместровую систему обучения в 1 - 10 классах. Данное решение было рассмотрено и одобрено на заседании управляющего совета (протокол №5 от 25 июня 2021 года).
11 классы – на согласовании: выставление итоговых отметок в аттестат определяется как средне арифметическое полугодовых / четвертных/ триместровых отметок (Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. № 546 (зарегистрировано Министерством Юстиции Российской Федерации 22 декабря 2020г. № 61709).
Триместровая система обучения предполагает равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года: по три месяца. Каждый триместр, в свою очередь делится на две части, между которыми предполагаются каникулы (этим достигается приблизительно равномерное распределение учебной нагрузки в течение всего учебного года, равномерная интервальность отдыха учащихся (здоровье- сберегающий подход). В середине триместра школьники уходят на отдых без выставления промежуточных итоговых оценок.
Входной контроль для 2-11 классов будет организован с 6 по 25 сентября 2021 года.
Промежуточный контроль – с 16 декабря по 25 декабря и с 10 января по 19 января.
Промежуточная аттестация в форме итогового контроля запланирована на май (с 3 по 21 мая), за исключением 9, 11 классов. Для выпускников промежуточная аттестация в форме итогового контроля будет организована с 18 апреля по 7 мая (в связи с выходом учащихся на государственную итоговую аттестацию ГИА-11 (ЕГЭ) и ГИА-9 (ОГЭ).
Продолжительность учебного года при триместровой системе обучения такая же, как и при обучении по четвертям и составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации. В 1-х классах – 33 учебные недели. Дополнительные каникулы в феврале.
Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.
Самый большой плюс триместров - в равномерном распределении учебной нагрузки, это обеспечивает эффективное качество образовательной подготовки учащихся с учетом здоровьесберегающих технологий.
Триместровая система обучения позволяет:
- Осуществлять положительное влияние на психофизическое состояние детей (учащиеся получают возможность спокойно отдохнуть и с новыми силами приступить к завершению триместра.
- Достичь равномерного распределения учебной нагрузки в течение всего учебного года.
- Выставить больше отметок: триместр длиннее четверти (длится 11 недель с перерывом на каникулы), поэтому у детей нет проблем с аттестацией, даже если предмет стоит в расписании 1 раз в неделю. Нет короткой второй четверти в 1,5 месяца. Все успевают ответить и получить отметку.
- Обеспечить объективное оценивание результатов (вместо 4-х отметок за четверть в младшем и среднем звене и 2 отметок в старшем звене будет 3 отметки за триместры). Нечётное количество отметок по предметам даёт возможность выставить более объективно годовые отметки.
- Подвести предварительные итоги (каникулы в середине триместра позволяют сделать это). Дети всегда знают, когда каникулы и аттестация, что дает внутренний настрой, большую четкость и ясность.
- Дает возможность родителям поехать на отдых с детьми, не дожидаясь отметок за триместр.
- Уменьшить отчетную документацию для педагогов (переход с четвертей на триместры означает, что одним отчетом у учителей будет меньше).
Собрание для родителей учащихся 9-х классов 30.01.2021
Опрос родителей (законных представителей) и учащихся 9-х классов с целью выявления образовательных потребностей при формировании учебного плана на 2021-2022 учебный год.
9А | |
9Б | |
9В | |
9Г | |
9Д |
Опрос родителей 4-х
классов с целью выявления образовательных потребностей при формировании
учебного плана на 2021-2022 учебный год
4А | |
4Б | |
4В | |
4Г |
Изучение образовательных запросов 2019-2020
Проекты учебных планов
Востребованность объединений дополнительного образования для учащихся 1-11 классов в 2020-2021 учебном году
https://forms.gle/Fi3Pv1cNRwrQwtFk6